Немного работы.
Она завораживает своим...эммм...непостоянством. Из-за чего материться я стал только больше, не наоборот
Вот у нас, например, есть прекрасная и очень специфическая с достаточно уникальной механикой игра, которую я тестировал и для которой я геймдизайнил в том числе. И это было круто, это было офигенно, потому что мы творили не ограничиваясь ничем (кроме времени), творили достаточно аутентичную штуку, мало на что похожую в этом бескрайнем пространстве игр и говноигр.
Но рано или поздно романтика чего-то воздушного и волшебного разбивается о суровые камни реалий капиталистического мира. Это похоже на малоизвестую группу, которая стреляет одним альбомом со своим характерным стилем, дает концерты под неистовые визги педовок всего мира, а потом строчит еще 6-7 альбомов классического ширпотреба - и вроде новое поколение педовок на том же месте, но при этом большинство людей говорят примерно так о вас: "А, это те самые ребята? ну ок". Так что это вроде бы и та же группа, но среди ТЕХ почитателей как-то не те ощущения все равно.
Так и здесь, только вот тот самый альбом даже еще не вышел, а я уже в роли бабы Яги, которая всегда против. Оправдано или нет - это уже не ко мне, а к его Величеству Времени.

ЗЫ. Прекрасно понимаю, что это, наверное, единственный правильный ход - развивать монитизацию, рекламу и прочую гнусненькую веральщину, пытаясь перенять опыт более мастистых и уважаемых товарищей, но я на досуге не перестаю думать над вопросом "Неужели чтобы быть успешным и продаваемым, нужно наплевать на пользователя, который просто хочет поиграть в КРУТУЮ игру?"...ответа пока нет. У меня по крайней мере.
ЗЫЫ. Заппи является и моим детищем в том числе, а родители любят своих детей несмотря ни на что и часто вопреки всему. Поэтому я на всякий случай сохраню себе нынешнюю апэкашку того самого хардкорного, что есть сейчас)