Ох, это будет мой самый странный пост.
читать дальше
Да, ты прав Андрей - "Так хочется Жить, мама, ведь это бывает однажды". И даже почти получается, даже почти знаешь, чувствуешь, идешь, делаешь и просто желаешь. Блять, как же важно чего-то или кого-то желать, по-настоящему желать, каждой капелькой крови, каждой клеточкой небезупречного тела. Но чтобы чувствовать каждой клеточкой тела, нужно избавляться от панцирей.А они врослись. Или стоят на пороге слишком тяжелыми.
Потому что морозный Киев, морозные люди, морозные панцири повсюду, в которых эти самые люди ходят. И если бы только в Киеве было дело, но ведь весь мир такой! Панцири победили, панцирям почет, гип-гип мать их ура! Скоро на них отрастут шипы, на которых будут висеть остатки наших пустых, облезших душ.
Нам нужно было другое,
Чем жизнь после тихой смерти;
В нас выросло самое злое
На каменном сердце тверди.
Чем жизнь после тихой смерти;
В нас выросло самое злое
На каменном сердце тверди.
Потому что этому нет начала и конца. У этих недель пять хороших дней, даже отличных, один средненький и один вот такой. В котором Дельфин, обдолбанные и окруженные драконами Радомир вместе с Игорем на кухне с прекрасным, но таким пустым видом. И мечи сложаны, а может и сломаны. Они устают ими махать, они хотят оба взять и уйти. Но идти некуда - собственные морозные панцири застыли на пороге и не могут быть поднятыми. Слишком тяжелые...
Мы защищались, мама,
Мы сохранили души,
Мы выживали упрямо,
Мы становились лучше.
Мы сохранили души,
Мы выживали упрямо,
Мы становились лучше.
Сегодня я устал и сегодня я хочу отключить эту реальность. Сегодня она не нужна. Алкоголь слишком потертый годами антибиотик, поэтому прямо сейчас я уже почти не вижу букв, голова наполнена пеленой, снаружи и внутри играет музыка, а перила слишком высоки, но так теплы. С видом уже лучше - потому что я его почти не вижу)))
Бьются сердца упрямо
В последних своих откровениях.
В последних своих откровениях.
Звуки стали совсем яркие и залитые красками, голова тяжела, но пуста - то, что нужно! Выгнано, все выгнано. Потому что вздор, а вздор надо гнать из себя. Усталость с отрубанием до двеннадцати, но при этом без сна - это самое омерзительная выдумка человечества!
Пожалуй, тут остались лишь продовольственные наборы: наборы чувств, наборы ощущений, наборы тяжести в теле (тяжесть - это хорошо, тяжесть - это надежно!(с))..все это так мало и от этого так оскорбительно противно!
Все таки реальность тут, блять..но она в тумане, очень тяжелом тумане да еще и переливается и становится жидкой. Огни за окном плывут, словно в Феодосии корабли. Всегда мечтал коснуться их рукой, ведь что мне стоит дотянуться до них рукой с берега?! правильно, ничего.
Уже ничего.