К сожалению, рвет на части, метаюсь, словно волк в клетке, рвется наружу, какие-то нечеловеческие вопли в пустоту, выпустить все это животное и необузданное, разбить руки в кровь, остановить это дурацкое и никчемное, так быстро бьющееся сердце. Неизбежность, ебаная неизбежность, когда все переплетается в такие тропы и узлы, у которых нет финальных точек, нет своего Рима, нет своего Киева со своими языками.
Принимаю и понимаю географию и стремления Зазнобы. И нет вопросов "почему" - это понятно; нет вопросов "для чего" - тоже в принципе ясно; даже мой любимый вопрос "зачем" тоже более не актуален. Остался всего один риторический вопрос "что дальше?" Нет ответа, ваш звонок очень важен для нас, мы вам перезвоним, время покажет - и прочая посная хуйня. Это какая-то многолетназадная карма, которая настигает меня и тут. Видимо, я не все еще заплатил за свою ту самую Польшу. Что ж, отдаю долги с охуенными такими процентами)
И все это так напоминает горящий зАмок с пламенем до неба, а у тебя всего лишь садовый шланг, которым ты все это тушишь. Так много воды и такое несовершенное средство тушения.
Наверное, все это имеет какой-то смысл. Не останусь тут жить - город, который так много дает, но и который отбирает в какой-то дикой пропорции. Дальше, не назад, а только дальше.
Боротьба триває. Конечно, триває.